0+
Меню сайта
Мы в ВКонтакте
Наш опрос
Как Вы оцениваете работу нашего детского сада
Всего ответов: 229
Форма входа

№6

Группа №6
"Знайки"
знайка
 
 
Если детей принимать такими, какие они есть, они учатся видеть в мире любовь..."
Дороти А.Нолт             
 
 
 
В группе работают:
Учитель-логопед Воспитатель Воспитатель
Сухова Жанна Викторовна Шевченко Анастасия Александровна воспитатель РАХМАНИНА Мария Александровна

СУХОВА
Жанна Викторовна

Высшая  квалификационная категория

ШЕВЧЕНКО
Анастасия Александровна

Молодой специалист

РАХМАНИНА
Мария
Александровна

Высшая квалификационная
категория

Помощник воспитателя:

Корчагина Екатерина Сергеевна

КОРЧАГИНА
        Екатерина Михайловна
        

 
Задачи логопедической работы:
  • исправление нарушенного произношения;
  • развитие фонематических процессов;
  • расширение словарного запаса;
  • практическое усвоение грамматических категорий русского языка;
  • развитие связной речи;
  • развитие психических процессов(внимания, памяти, восприятия, мышления);
  • развитие мелкой и общей моторики.

Выполнение этих и общеразвивающих задач обеспечивают готовность детей к обучению в школе и является профилактикой нарушений письменной речи(дисграфии и дислексики).

 
Наша групповая:
В групповой созданы все условия для комфортного прибывания, всестороннего и гендерного развития детей.
фото группы    фото группы
 
    
Приоритетным направлением в работе воспитателя группы является применение в практике нейропсихологических игр и упражнений, выполнение которых под силу каждому ребенку.
Использование таких инновационных технологий в нашей работе служит эффективным дополнением к общепринятым, наиболее популярным классическим технологиям и методикам, которые уже разработаны. Их нельзя рассматривать как самостоятельные, они становятся частью традиционных, проверенных. Нейроигры относят к одной из наиболее эффективных методик помощи детям с различными видами нарушений. Это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через движения тела воздействовать на мозговые структуры, и, таким образом, без использования медикаментов воздействовать на дисфункции головного мозга. Простыми словами, при выполнении нейропсихологических игр и упражнений у ребёнка в головном мозге формируются новые нейронные связи, по которым «бегут» электрические импульсы, обеспечивающие стимулирование таких мозговых зон, которые связаны с мышлением, речью, вниманием, памятью и другими психическими процессами.
 
Календарь
«  Октябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Время героев
Время героев
  • Время героев
  • #МыВместе
    #МыВместе

    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz