0+
Меню сайта
Мы в ВКонтакте
Наш опрос
Как Вы оцениваете работу нашего детского сада
Всего ответов: 201
Форма входа

№4

Группа №4
"Росинка"

Эмблема группы "Росинка"

Не зря  нашу группу «Росинкой» зовут:

Здесь утра прохлада и дома уют,
Здесь радуга красок и творчества море,
Таланты, как птицы в небесном
 просторе!  
Пусть здешней росой наполняются дети,
Пусть дом этот будет просторен и светел.
И радость не кончится здесь никогда,
Росою пусть будет живая вода,
Чтоб каждый, кто был здесь и пил эту воду,
преодолел бы все в жизни невзгоды!

В группе работают:

Воспитатель Воспитатель
воспитатель ГАВРИЛОВА Светлана Александровна воспитатель ЛЕВИНА Юлия Николаевна  

ГАВРИЛОВА
Светлана Александровна

Высшая квалификационная
категория

ЛЕВИНА
Юлия Николаевна

Высшая квалификационная
категория

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни.

Макаренко А. С.

 

Программно-методическое обеспечение:

 Рабочая программа

Программа направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Актуальным является внедрение деятельностного подхода к оценке качества системы дошкольного образования. Именно через умения педагога создать условия для раскрытия потенциала ребенка в разных видах деятельности, мы сможем полноценно реализовать целевые ориентиры.

Принципы и подходы к формированию рабочей программы

При построении рабочей программы учитываются следующие принципы:

  • соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
  • сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание рабочей программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики)
  • отвечает критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);
  • строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
  • предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
  • учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста;
  • направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.

Наша групповая:

фото группы   

фото группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фото группы

 

 

 

 

 

 

 

Календарь
«  Сентябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
#МыВместе
#МыВместе
2023
Год педагога и наставника

Copyright MyCorp © 2023
Сделать бесплатный сайт с uCoz