Группа №4
"Росинка"
Не зря нашу группу «Росинкой» зовут:
Здесь утра прохлада и дома уют,
Здесь радуга красок и творчества море,
Таланты, как птицы в небесном просторе!
Пусть здешней росой наполняются дети,
Пусть дом этот будет просторен и светел.
И радость не кончится здесь никогда,
Росою пусть будет живая вода,
Чтоб каждый, кто был здесь и пил эту воду,
преодолел бы все в жизни невзгоды!
В группе работают:
Воспитатель | Воспитатель |
ГАВРИЛОВА Высшая квалификационная |
ЛЕВИНА Высшая квалификационная |
Помощник воспитателя:
КОРЖОВА
Надежда Николаевна
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Макаренко А. С. |
Программно-методическое обеспечение:
Программа направлена на:
- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Актуальным является внедрение деятельностного подхода к оценке качества системы дошкольного образования. Именно через умения педагога создать условия для раскрытия потенциала ребенка в разных видах деятельности, мы сможем полноценно реализовать целевые ориентиры.
Принципы и подходы к формированию рабочей программы
При построении рабочей программы учитываются следующие принципы:
- соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
- сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание рабочей программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики)
- отвечает критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);
- строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
- основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
- предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
- учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста;
- направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.
Наша групповая: