|
№4Группа №4
"Росинка"
Не зря нашу группу «Росинкой» зовут:
Здесь утра прохлада и дома уют,
Здесь радуга красок и творчества море,
Таланты, как птицы в небесном просторе!
Пусть здешней росой наполняются дети,
Пусть дом этот будет просторен и светел.
И радость не кончится здесь никогда,
Росою пусть будет живая вода,
Чтоб каждый, кто был здесь и пил эту воду,
преодолел бы все в жизни невзгоды!
В группе работают:
Воспитатель |
Воспитатель |
|
|
ГАВРИЛОВА
Светлана Александровна
Высшая квалификационная
категория
|
ЛЕВИНА
Юлия Николаевна
Высшая квалификационная
категория
|
Помощник воспитателя:
КОРЖОВА
Надежда Николаевна
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни.
Макаренко А. С.
|
Программно-методическое обеспечение:
Рабочая программа
Программа направлена на:
- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Актуальным является внедрение деятельностного подхода к оценке качества системы дошкольного образования. Именно через умения педагога создать условия для раскрытия потенциала ребенка в разных видах деятельности, мы сможем полноценно реализовать целевые ориентиры.
Принципы и подходы к формированию рабочей программы
При построении рабочей программы учитываются следующие принципы:
- соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
- сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание рабочей программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики)
- отвечает критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);
- строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
- основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
- предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
- учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста;
- направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.
Наша групповая:
|
Календарь |
---|
« Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Год семьи |
---|
|
#МыВместе |
---|
|
|