0+
Меню сайта
Мы в ВКонтакте
Наш опрос
Как Вы оцениваете работу нашего детского сада
Всего ответов: 205
Форма входа

Логопедический пункт

учимся говорить правильно

В образовательном учреждении с 09.01.2020 года функционирует логопедический пункт для детей в возрасте от 5 до 7 лет по коррекции речевого развития детей с нарушением произношения отдельных звуков.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию от 4 апреля 2014 года N 1357-р "Об утверждении методических рекомендаций по организации вариативных форм психолого-педагогической и (или) коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования"

Положение об оказании логопедической помощи в ГБДОУ детском саду №65

На логопедическом пункте работаю учителя-логопеды:

Учитель-логопед Учитель-логопед Учитель-логопед Учитель-логопед
             учитель-логопед КАЛАШНИКОВА Мария Леонидовна              учитель-логопед АФАНАСЬЕВА Валерия Александровна 

КАЛАШНИКОВА
Мария
Леонидовна

Образование: высшее
Специальность:
учитель-логопед
Квалификационная категория: высшая

АФАНАСЬЕВА
Валерия Александровна

Образование: высшее
Специальность:
учитель-логопед
Квалификационная категория: высшая

КОЛЕСНИКОВА
Виктория Дмитриевна

Образование: высшее
Специальность:
учитель-логопед

Квалификационная категория: первая

НОВОЖИЛОВА
Жанна
Викторовна

Образование: высшее
Специальность:
учитель-логопед

Квалификационная категория: первая

 

График приёма учителей-логопедов ГБДОУ детский сад №65

Выборгского района Санкт-Петербурга

Калашникова Мария Леонидовна

Учитель-логопед группы №5

Время приёма родителей (законных представителей) Среда 14.30-18.30

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Логопедический пункт

08.00-09.00

 

08.00-09.00

 

13.00-14.00

 

08.00-09.00

 

08.00-09.00

 

Группа

09.00-13.00

09.00-13.00

14.00-18.00

09.00-13.00

09.00-13.00

Логопедический пункт

13.00-14.00

13.00-14.00

18.00-19.00

13.00-14.00

13.00-14.00

 

Афанасьева Валерия Александровна

Учитель-логопед группы №6

Время приёма родителей (законных представителей) Среда 14.30-18.30

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Логопедический пункт

08.00-09.00

 

08.00-09.00

 

13.00-14.00

 

08.00-09.00

 

08.00-09.00

 

Группа

09.00-13.00

09.00-13.00

14.00-18.00

09.00-13.00

09.00-13.00

Логопедический пункт

13.00-14.00

13.00-14.00

18.00-19.00

13.00-14.00

13.00-14.00

 

Белоусова Екатерина Анатольевна

Учитель-логопед группы №9

Время приёма родителей (законных представителей) Среда 15.00-19.00

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Группа

09.00-13.00

09.00-13.00

15.00-19.00

09.00-13.00

09.00-13.00

 

Колесникова  Виктория Дмитриевна

Учитель-логопед логопедического пункта

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Логопедический

пункт

13.00-18.00

------------

8.00-13.00

-----------

------------

 

Новожилова Жанна Викторовна

Учитель-логопед логопедического пункта

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Логопедический

пункт

-----------

13.00-18.00

-------

13.00-18.00

----------

 

В последнее время увеличилось количество дошкольников с нарушениями речи, которые в последствие мешают успеваемости их в школе. И, если детям с тяжелыми нарушениями речи в нашем городе всегда уделялось повышенное внимание, то дети с нарушениями произношения отдельных звуков часто оставались не охваченные логопедической помощью. Необходимость проводить логопедическую коррекцию этих нарушений привело к организации логопедического пункта в нашем детском саду.

Овладение правильным произношением речевых звуков является одним из очень важных звеньев в развитии речи ребенка. Заканчивается процесс становления звукопроизношения к 5-6-летнему возрасту, когда ребенок правильно может произносить все звуки. Однако благополучное формирование звукопроизносительной стороны речи происходит далеко не всегда. Часто у детей дефекты звукопроизношения, возникнув и закрепившись в детстве, с большим трудом преодолеваются в последующие годы и могут сохраниться на всю жизнь. Недостатки устной речи могут являться причиной ошибок в письменной речи. У 16,7%будущих первоклассников имеются предпосылки к артикуляторно-акустической дисграфии .

Что такое ЛОГОПУНКТ?

Логопедический пункт (сокращенно «логопедическом пункт») — это место, где оказывается помощь детям с нарушениями произношения отдельных звуков без перевода ребенка в специализированную логопедическую группу. На логопедическом пункте проводится работа с детьми, которые не относится к категории обучающихся с ОВЗ и не нуждается в создании специальных условий получения образования, коррекции нарушения развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.

Как дети попадают на ЛОГОПУНКТ?

В начале учебного года наши учителя-логопеды проводят обследование речи детей для выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи. Затем выдают направление родителям, для прохождения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

Каких детей берут на ЛОГОПУНКТ?

На логопедический пункт могут быть зачислены дети с 5 лет с нарушениями произношения одной или двух групп звуков речи. В первую очередь зачисляются дети 6-ти лет, которым через год поступать в школу. То есть ребята из подготовительной к школе группы. На оставшиеся места зачисляются дети из старшей группы. Все остальные, нуждающиеся в помощи логопеда, ставятся на очередь.

Сколько детей зачисляется на ЛОГОПУНКТ?

Количество детей за год не должно превышать 25 человек.

В каком режиме проходят занятия на ЛОГОПУНКТЕ?

Работа логопеда в массовом дошкольном учреждении по своей структуре и функциональным обязанностям значительно отличается от работы логопеда речевых групп. Это связано в первую очередь с тем, что логопед на логопедическом пункте встраивается в общеобразовательный процесс, а не идет с ним параллельно, как это принято в логопедических группах. Работа учителя-логопеда строится с учётом образовательной программы дошкольного образования и внутреннего расписания ДОУ. График работы утверждается заведующим ГБДОУ.

Как проводятся занятия на ЛОГОПУНКТЕ?

Преимущественно проводится подгрупповая, в микрогруппах и индивидуальная форма организации обучения не менее 2 раз в неделю. Для подгрупповых занятий объединяются дети одной возрастной группы, имеющие сходные по характеру и степени выраженности речевые нарушения, но не более 4 человек. В отличие логопедических групп дети на логопедическом пункте получают коррекционную помощь порционно, а не ежедневно. Как часто проводятся с вашим ребенком индивидуальные занятия и их продолжительность определяет логопед в зависимости от степени выраженности речевого нарушения, возраста малыша и его психофизических особенностей. В основном индивидуальные занятия на логопедическом пункте длятся от 10 до 25 минут. Цель индивидуальных логопедических занятий — коррекция звукопроизношения и развитие фонематических процессов. В одиночку решить задачу полной коррекции речи детей логопеду очень тяжело. Поэтому он усиленно привлекает к работе и родителей, и специалистов детского сада. Для успешного исправления речи детей просто необходима помощь родителей! Они должны выполнять все рекомендации логопеда, регулярно посещать консультации со специалистом, выполнять домашние задания, чтобы закрепить правильное произношение поставленных звуков. И, конечно, со стороны родителей необходим пристальный контроль за речью малыша дома.

Логопедический пункт при четкой организации обладает высокой эффективностью коррекционного воздействия, разнообразием в выборе средств и играет важную роль в речевой и общей подготовке детей к школе.

Календарь
«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Блокада. 80 лет
80 лет полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
#МыВместе
#МыВместе

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz