Группа №6
"Знайки"
Если детей принимать такими, какие они есть, они учатся видеть в мире любовь..."
Дороти А.Нолт
В группе работают:
Учитель-логопед | Воспитатель |
СУХОВА Первая квалификационная категория |
ШЕВЧЕНКО Молодой специалист |
Помощник воспитателя:
КОРЧАГИНА
Екатерина Михайловна
Задачи логопедической работы:
- исправление нарушенного произношения;
- развитие фонематических процессов;
- расширение словарного запаса;
- практическое усвоение грамматических категорий русского языка;
- развитие связной речи;
- развитие психических процессов(внимания, памяти, восприятия, мышления);
- развитие мелкой и общей моторики.
Выполнение этих и общеразвивающих задач обеспечивают готовность детей к обучению в школе и является профилактикой нарушений письменной речи(дисграфии и дислексики).
Программно-методическое обеспечение:
Наша групповая:
В групповой созданы все условия для комфортного прибывания, всестороннего и гендерного развития детей.
Приоритетным направлением в работе воспитателя группы является применение в практике нейропсихологических игр и упражнений, выполнение которых под силу каждому ребенку.
Использование таких инновационных технологий в нашей работе служит эффективным дополнением к общепринятым, наиболее популярным классическим технологиям и методикам, которые уже разработаны. Их нельзя рассматривать как самостоятельные, они становятся частью традиционных, проверенных. Нейроигры относят к одной из наиболее эффективных методик помощи детям с различными видами нарушений. Это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через движения тела воздействовать на мозговые структуры, и, таким образом, без использования медикаментов воздействовать на дисфункции головного мозга. Простыми словами, при выполнении нейропсихологических игр и упражнений у ребёнка в головном мозге формируются новые нейронные связи, по которым «бегут» электрические импульсы, обеспечивающие стимулирование таких мозговых зон, которые связаны с мышлением, речью, вниманием, памятью и другими психическими процессами.
Использование таких инновационных технологий в нашей работе служит эффективным дополнением к общепринятым, наиболее популярным классическим технологиям и методикам, которые уже разработаны. Их нельзя рассматривать как самостоятельные, они становятся частью традиционных, проверенных. Нейроигры относят к одной из наиболее эффективных методик помощи детям с различными видами нарушений. Это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через движения тела воздействовать на мозговые структуры, и, таким образом, без использования медикаментов воздействовать на дисфункции головного мозга. Простыми словами, при выполнении нейропсихологических игр и упражнений у ребёнка в головном мозге формируются новые нейронные связи, по которым «бегут» электрические импульсы, обеспечивающие стимулирование таких мозговых зон, которые связаны с мышлением, речью, вниманием, памятью и другими психическими процессами.