Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг на сайте www.bus.gov.ru (http://bus.gov.ru/pub/independentRaiting/list)
Независимая оценка качества образования
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность ( далее - организация), и ее деятельности.
№ п\п | Позиция оценивания |
1 | Заполненный раздел "Сведения об образовательной организации" на главной странице сайта (далее - "специальный раздел" или СР) |
2 | Заполненный подраздел "Основные сведения" в СР |
3 | Заполненный подраздел "Структура и органы управления" подраздела в СР |
4 | Заполненный подраздел "Документы" в СР |
5 | Заполненный подраздел "Образование" в СР |
6 | Заполненный подраздел "Образовательные стандарты" в СР |
7 | Заполненные подразделы "Финансово-хозяйственная деятельность" и "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса" в СР |
8 | Заполненные подразделы "Стипендии и иные виды материальной поддержки", "Вакантные места для приема (перевода)" и "Платные образовательные услуги" в СР |
9 | Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru -раздел "Документы" -раздел "Услуги и работы" |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
№ п\п | Позиция оценивания |
1 | Заполненный подраздел в СР "Руководство. Педагогический состав" |
2 | Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
3 | Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
4 |
Информация о персональном составе педагогических работников -ФИО, должность (должности) |
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ п\п | Позиция оценивания |
1 | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией -Гостевая книга -Электронная приемная |
2 | По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |
3 | По электронной почте |
4 | С помощью электронных сервисов |
5 | Наличие возможности внесения предложений -Гостевая книга -Электронная приемная |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
№ п\п | Позиция оценивания |
1 | Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения |
2 | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) |
3 | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан |
4 | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п\п | Позиция оценивания |
1 | Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
2 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
3 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
4 | Проведение психологических исследований |
5 | Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС |
6 | Наличие штатных логопедов(Раздел "Специалисты детскиго сада") |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ п\п | Позиция оценивания |
1 | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
2 | Наличие программ художественной направленности |
3 | Наличие программ естественно- научной направленности |
4 | Наличие программ краеведческой направленности |
5 | Наличие программ технической направленности |
6 | Наличие программ социально-педагогической направленности |
7 | Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
8 | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивным мероприятиях, в том числе официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п\п | Позиция оценивания |
1 | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
2 | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
3 | Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
4 | Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами |
5 | Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п\п | Позиция оценивания |
1 | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
2 | Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов |
3 | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
4 | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
5 | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
6 | Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
7 | Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь |