![]() |
![]() |
КОРНИЛОВА Любовь Алексеевна |
КУЗНЕЦОВА Валерия Павловна |
Первая |
Высшая квалификационная категория |
Программное содержание направлено на воспитание у детей эмоциональной отзывчивости на музыку, первоначального интереса к ней. Вместе с тем дети учатся ориентироваться в простейших музыкальных явлениях, приобретают первоначальные навыки в разных видах музыкальной деятельности. Основа музыкального развития в этом возрасте – формирование сенсорных способностей. Поэтому в программе значительное место отводится восприятию детьми звуков различной высоты, длительности, тембра, динамики
Основные задачи, которые стоят перед муз.руководителем и родителями:
- воспитание средствами музыкального искусства интереса к окружающему миру, обогащение представлений о событиях, происходящих вокруг ребёнка
- развитие музыкальных способностей детей (развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, чувства ритма, музыкального слуха и т.д.)
- формирование простейших навыков в различных видах музыкальной деятельности.
Все эти задачи осуществляются в разных формах организации музыкальной деятельности в детском саду: на занятиях, праздниках, в развлечениях. Не менее важно, чтобы работа по музыкальному воспитанию осуществлялась и в семье.
Рабочая программа для групп общеразвивающей направленности
Рабочая программа для групп компенсирующей направленности
Консультации для родителей:
"Значение и задачи музыкального воспитания детей"-Кузнецова В.П.
Стихи для чтения и заучивания (на выбор) с детьми старшего дошкольного возраста про Санкт-Петербург- Кузнецова В.П.
Игры на развитие дыхания - Кузнецова В.П.